Медведев: у нас бурная, сложная и насыщенная политическая жизнь

Медведев: у нас бурная, сложная и насыщенная политическая жизнь

Угроз на сочинской Олимпиаде не больше, чем было на Олимпийских играх в других местах, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью телеканалу CNN. По словам главы правительства, в целом на Играх все будет в порядке. Кроме того, Медведев поведал американскому телеканалу о политической жизни в России, отметив, что она «бурная, сложная и весьма насыщенная».

О подготовке Олимпиады

«Олимпиада – это всегда большой спортивный праздник. В общей сложности продано 1,2 млн билетов – это большая цифра для зимней Олимпиады. А с использованием телевизионных возможностей за Олимпиадой будет следить 3 млрд человек, так что это большой спортивный праздник, и, конечно, мы сделаем всё для того, чтобы он удался. Все работы завершены, все спортивные объекты готовы, всё получилось так, как мы планировали, несмотря на то, что это был сложный, долгий процесс».

Об угрозах Играм

«Угрозы на общественных мероприятиях присутствуют всегда, и не только в нашей стране. Но в нашей стране они имеют определённую природу. Конечно, мы это учитывали и учитываем при подготовке к Олимпиаде Но в целом, я уверен, всё будет в порядке, эти Олимпийские игры пройдут на превосходном уровне».

При этом Медведев все же не стал отрицать, что в России идет очень жесткая борьба с терроризмом. «Это, к сожалению, реалии нашей жизни, поэтому те угрозы, которые существуют, возникают не только в контексте, скажем так, Олимпийских игр – мы боремся с ними постоянно», - отметил премьер. «Если говорить предельно откровенно, что угроз на сочинской Олимпиаде не больше, чем было на Олимпийских играх в других местах. Мир глобален. Мы знаем, какие печальные события происходили в других странах, в том числе и в США, на спортивных состязаниях, поэтому говорить о том, что сегодня все угрозы концентрируются вокруг Сочи, было бы несправедливо и неправильно.

О сотрудничестве с США

«Конечно, мы считаем, что наша кооперация может быть и лучше – наверное, это так. Но, в целом, кооперация между спецслужбами, между ФБР, с одной стороны, и ФСБ, с другой, в настоящий момент на хорошем уровне, особенно по вопросам Олимпиады. Я считаю, что эти контакты помогают нам в решении целого ряда внутренних задач – помогают и нам, и американцам. И конечно, эта кооперация, я уверен, будет на хорошем уровне в период проведения Олимпиады».

О Доку Умарове

«Я думаю, что до тех пор, пока не предъявлены доказательства смерти того или иного террориста (я не хочу никакие фамилии произносить), спецслужбы должны числить его живым», - ответил премьер на вопрос жив или мертв все же чеченский террорист Доку Умаров. «Если же предъявлены такие доказательства, тогда этот террорист должен быть вычеркнут из списка живущих», - резюмировал Медведев.

О Сирии

«Проблема заключается в том, что в Сирии, к сожалению, по сути, идет гражданская война. Кто в этом виноват? На мой взгляд, в этом виноваты все силы, которые существуют на территории Сирии, которые пытаются на этот процесс влиять. Я не идеализирую Асада, и, кстати, и мною когда-то, и президентом Путиным, говорилось о том, что Асад не относится к числу наших стратегических партнеров. С Асадом прежде всего дружили наши коллеги и партнеры из Европы. Единственный выход – в проведении внутрисирийского диалога и, конечно, в использовании международных инструментов, таких, которые, я надеюсь, будут использованы во время встречи в Швейцарии».

Об экономике России

«Проблем, строго говоря, две: одна внешняя, одна внутренняя. Внешняя проблема очевидна. Это последствия глобального экономического кризиса. Но это не все и, наверное, не главное. Главное заключается в том, что наша экономика еще, к сожалению, пока несёт на себе очень значительную печать сырьевой экономики, построенной на экспорте энергоносителей. То есть главная проблема – это структурная ситуация. Если бы мы имели несколько иную структуру, мы были бы в меньшей степени зависимы от ситуации на мировых рынках, хотя, конечно, все равно зависимы».

Об образе России

«У меня такое ощущение, что ситуация, которая реально существует у нас внутри страны, и ее интерпретация снаружи существуют как будто бы в разных, параллельных мирах. Я действительно когда-то сказал, что свобода лучше, чем несвобода, и я этого же мнения придерживаюсь и сейчас, никаких сомнений здесь быть не может, но когда мне говорят о том, что общая атмосфера, ситуация в стране стала мрачной, сложной, тяжёлой, что права подавляются… Я считаю, что это не соответствует реальному положению дел».

О политике

«Когда говорят о том, что никакой отдельной политики, кроме той политики, которая осуществляется основной политической силой, не существует, – это несерьезно. У нас довольно богатая политическая жизнь Но это довольно бурная, сложная и весьма насыщенная политическая жизнь. Если же кто-то просто неспособен добиться политических целей, наверное, он и говорит о том, что ему мешают жить, мешают работать, мешают ему попасть в парламент, мешают добиться политических целей... Но так рассуждают и некоторые лидеры маргинальных политических группировок, сектантских групп и в других странах».

О правах геев

«Если вы имеете в виду ситуацию с законом о запрете пропаганды, так называемых нетрадиционных ценностей, то я думаю, что эта проблема в нашей стране волнует очень незначительную часть населения. Это первое. Второе – я практически не слышал (пока, во всяком случае) о применении этого закона на практике. Разговоров много, но этот закон нигде не применяется Я довольно активный пользователь интернета, скажу вам откровенно, но я не встречал ни одного обращения со стороны представителя так называемых нетрадиционных сексуальных сообществ российских к властям о том, что их права каким-то образом ущемлены. В то же время эта ситуация вызвала переполох в других странах. Я думаю, что это надуманная проблема».

Горящие туры: яркая возможность сэкономить и получить массу впечатлений Выгодное предложение: светодиодные светильники оптом Купить кресло-мяч Игровые автоматы Вулкан 777 – выбор игроков Выбор офиса для начинающей компании

Лента новостей