10.05.2016 12:45

Американские ученые создали искусственную омолаживающую кожу

Искусственная кожа. Фото: AFP

Ученые из США нашли способ борьбы с морщинами, разработав специальную эластичную пленку, которая может скрыть морщины и разные дефекты. Об этом говориться в результатах исследования в журнале Nature Materials.
Исследователи отмечают, что эта пленка невидима и когда высыхает на коже, то выглядит как кожа молодого человека. Она может, например, скрывать морщины или мешки под глазами.
Группа исследователей из Гарвардского медицинского института и Массачусетского технологического института опробовали новинку на добровольцах, нанося пленку под глаза, на руки и ноги.

Американские ученые создали искусственную омолаживающую кожу

В результатах исследования указывается, что пленка сделана из полисилоксанового полимера и производилась в лаборатории из молекул силикона и кислорода. не смотря на то, что она синтетическая, пленка может полностью имитировать обычную кожу, а также пропускает через себя воздух.
Ученые утверждают, что эта пленка способствует увлажнению кожи, удерживая в ней жидкость, и делает ее более эластичной.
По словам ученых, пленка практически невидима, ее можно носить весь день, и она никак не реагирует на пот или капли дождя.
Напомним, биологи из института RIKEN вырастили из стволовых клеток полноценную кожную ткань, содержащую в себе в том числе и волосяные луковицы и потовые железы.

Kometa.Bar - лучший пивной бар в Москве Квадрокоптеры – это модное и полезное хобби Интернет-магазин аксессуаров для гаджетов Спутниковая карта Германии в онлайн режиме Остекление балконов в квартире