30.09.2016 14:15

Противозачаточные таблетки вызывают депрессию – врачи

Противозачаточные таблетки вызывают депрессию – врачи

Женщины, которые принимают гормональные контрацептивы, более подвержены появлению депрессии. Об этом заявили ученые из Университета Дэнмарка.
«Использование гормональных контрацептивов, особенно юными девушками, связано с последующим возникновением депрессии. Видимо, депрессия — побочный эффект приема таблеток», — рассказывают исследователи.
При этом они отмечают, что связь между приемом контрацептивов и появлением депрессии была подмечена еще давно, однако масштабные исследования пока не проводились.
Во время исследования ученые работали с медицинскими данными более миллиона девушек в возрасте 15–34 года в период с 2000 по 2013 год.
В результате исследования выяснилось, что 55% участниц исследования использовали гормональные контрацептивы. В зависимости от типа контрацептива и давности его последнего использования вероятность появления депрессии варьировалась от 20 до 34%.
Однако более ранние исследования показывали либо небольшой процент ухудшения психического здоровья девушек, либо не выявляли зависимости вообще.
Ученые намерены более подробно изучить эту тему, а девушкам пока советует подбирать гормональные таблетки только с помощью компетентного гинеколога.

Конвейеры для больших производств Кредитный калькулятор Золота скриня: выгодные условия для украинцев Посуточное жилье в Керчи: лидер предпочтений путешественников Мебельный лабиринт: огромное количество товаров для дома Высококачественный гемблинг на лучшем игровом ресурсе!

Лента новостей