16.07.2014 7:55

Ученые открыли две самые далекие звезды нашей Галактики

Исследователи из Хаверфордского колледжа открыли на окраине Млечного Пути две самые далекие звезды, которые, по мнению астрономов, позволят больше узнать о процессе формирования нашей Галактики, сообщает Astrophysical Journal Letters.

Открытие было сделано при изучении небесных тел внешнего гало Млечного Пути, простирающегося примерно на 500 000 световых лет и представляющего собой пелену из обрамляющих Галактику светил.

Объекты ULAS J0744 +25 и ULAS J0015 +01, предположительно, относятся к классу холодных красных гигантов и находятся на расстоянии порядка 775 000 и 900 000 световых лет от Земли. По словам астрономов, в то время, когда свет от ULAS J0015+01, который ученые наблюдают сегодня, покидал эту звезду, предки человека еще только открывали для себя огонь.

Галактическое гало, как считают ученые, могло быть сформировано в результате слияния Млечного Пути с другими более маленькими звездными системами – возможно, разрушенными остатками карликовых галактик.

В своих дальнейших работах ученые намерены собрать воедино всю имеющуюся информацию о красных гигантах на границах Млечного Пути и сопоставить свойства небесных тел, что позволит получить множество данных для построения единой модели формирования нашей Галактики.

Источник: km.ru

Игровой автомат "Big Ben" на Gaminatorslots online Как выбрать гриль для кур для общепита Лучший онлайн-букмекер: зеркало для безопасных ставок Что такое СРО: история и особенности понятия Как переехать жить в Украину?