10.02.2014 16:59

Ученые открыли самую древнюю звезду нашей Вселенной

Благодаря телескопу SkyMapper, а также австралийским ученым, было сделано официальное заявление о том, что была обнаружена самая древняя во всей Вселенной звезда.

Возраст звезды становит свыше 13,6 миллиардов лет и состоит она на двадцать пять процентов из гелия и семьдесят пять процентов водорода. Ее жизнь началась спустя два миллиона лет поле того как произошел Большой Взрыв который стал виновником возникновения Вселенной.

Ученые и ранее находили древние звезды, возраст которых становил 13,2 миллиарда лет. Но древность этой звезды поразила их ученые умы.

Мало того, что открытие оказалось таким древним и историческим, оно еще и находится на расстоянии от нашей планеты Земля в шесть тысяч световых лет.

Это еще раз доказывает, что наша Вселенная не изучена нами до конца и возможно где-то на кольце космического времени существует инопланетная жизнь.