30.06.2016 19:15

Люди могли жить вместе с хоббитами – ученые

Ученые считают, что древние люди могли сосуществовать с хоббитами. Фото: UNIVERSITY OF WOLLONGONG

Международная команда археологов выдвинула гипотезу: люди могли жить на одной территории с человеком флоресским (хоббитами). Об этом сообщается в научном журнале Journal of Archaeological Science, а кратко о результатах исследования рассказывает The Telegraph.
Археологи обнаружили в пещере Лианг-Буа на индонезийском острове Флорес (где и обитали хоббиты) свидетельства того, что люди разводили в ней костер примерно 41 тыс. лет назад. По последним данным, хоббиты вымерли около 50 тыс. лет назад — однако исследователи считают, что в будущем может быть доказано: первые кроманьонцы могли сосуществовать с последними представителями человека флоресского.
Ранее сообщалось, что неподалеку от места обитания хоббитов найдены останки их предков, которые, возможно, были еще меньше в размерах и жили сотни тысяч лет назад.