23.04.2016 9:00

К берегам Австралии прибило гигантский зуб кита возрастом 5 млн лет

Уникальная находка. Фото: СМИ

Останки древнего морского животного были обнаружены жителем Мельбурна, прогуливавшимся по береговой линии. Информацию об этом распространили представители австралийской прессы, – передает hitech-news.ru.
Согласно предварительной оценке ученых, возраст обнаруженного зуба составляет около пяти миллионов лет. Догадки исследователей сводятся к тому, что окаменелость древнее даже, чем зубы тираннозавра. Ранее нередкими также были случаи, когда подобные останки древних млекопитающих обнаруживали в Австралии, однако, настолько крупный был найден впервые.
Как сообщают СМИ, длина кита, чей зуб обнаружили у берегов Австралии, достигала 18 метров, а вес — 40 тонн. Млекопитающие проживали у американского континента.
На данный момент известно, что зуб находится в исследовательской лаборатории Мельбурна. Когда анализ по отношению к уникальной находке будет завершен, его отправят в местный палеонтологический музей.

Купить халат в интернет-магазине Тысячи кинофильмов на разные вкусы Свежая информация о курсах валют Чем парить искусственные цветы Пакеты с подписчиками для Twitch по выгодным ценам