13.04.2016 2:30

Ученые обнаружили отличия в мозгу математиков и гуманитариев

В ходе эксперимента ученые наблюдали за мозгом испытуемых при помощи специальных аппаратов. Фото: pikabu.ru

Группе французских научных специалистов удалось найти главные отличия между мозгом человека, имеющего склонность к математике и мозгом человека, склонного к гуманитарным наукам. О своем открытии ученые написали в статье, опубликованной на страницах Proceedings of the National Academy of Sciences, – передает hitech-news.ru.
По итогам длительных исследований ученым из Франции, наконец, удалось выявить главные отличия в функционировании мозга человека, склонного к математическим наукам и человека, склонного к гуманитарным наукам. Подробности данного исследования указаны в научном источнике Proceedings of the National Academy of Sciences.
Для своего эксперимента специалисты пригласили группу из 30 человек. Участники наблюдения были разделены на две подгруппы. В первую вошли математические специалисты, во вторую – люди различных профессий, имеющих примерно одинаковый уровень образования. Участникам наблюдения предложили рассмотреть сложные математические задания, а также утверждения касательно математики, которые нужно было разделить на правду, неправду и бессмыслицу.
В ходе эксперимента ученые наблюдали за мозгом испытуемых при помощи специальных аппаратов. Так, было замечено, что у математиков во время решения математических задач активировались теменная, нижневисочная и префронтальный участки коры головного мозга. У гуманитариев данные участки мозга активировались при решении других заданий.
Так специалисты пришли к выводу, что мозг математиков задействовал нейронную сеть, отвечающую за восприятие чисел, пространства и времени. Данная нейронная сеть имеет существенные отличия от сети, отвечающей за понимание языков.

Заказ автовышки: Как выбрать подходящий тип и модель Актуальные результаты спортивных турниров по датам от Parimatch Приобретая «зеленые» облигации, вы участвуете в строительстве экологически чистого будущего Производство мебели из натурального дерева по заказ Смотрите мультфильм Робинзон Крузо в хорошем качестве