02.02.2016 5:45

Что влияет на выбор продуктов людьми

Если детство человека прошло в бедности, будучи взрослым, он будет потреблять больше пищи. Фото: glasweb.com

Американские исследователи выяснили, что влияет на пищевые предпочтения людей.
Ученые из Техасского христианского университета обнаружили, что на выбор продуктов питания и пищевые привычки в целом влияет социально-экономическое положение человека в детстве.
Исследование показывает, что если детство человека прошло в бедности, будучи взрослым, он будет потреблять больше пищи, причем более высококалорийной, чем это необходимо. Такое пищевое поведение будет наблюдаться, даже если в текущий момент взрослый не испытывает материальных трудностей.
Исследователи из Миннесотского университета выяснили, что выбор людьми более полезной пищи обуславливает сервировка блюда и дизайн этикеток на продуктах.
Также ученые выявили, что потребители более охотно выбирают полезные продукты, когда на этикетке есть символика здорового питания, например "сердце". С меньшей охотой предпочтения продукту отдаются, если на нем есть слово "здоровый".

Быстрые выигрыши на азартной арене Вулкан 24 Компания по предоставлению IT Аутсорсинга Прокат автомобилей в Крыму Новый криптовалютный инвестиционный фонд Заказать пиццу с рыбой и морепродуктами