27.10.2015 9:15

"Хаббл" обнаружил одни из самых древних галактик во Вселенной

Фото: samlib.ru

Космический телескоп "Хаббл" помог ученым заглянуть во времена юности Вселенной и открыть группу галактик, в которую вошли наиболее тусклые и ранние объекты из известных науке. Некоторые из этих галактик сформировались всего спустя 600 млн лет после так называемого Большого взрыва.

Открытие было сделано международной группой ученых, возглавляемой Хакимом Атеком из Федеральной политехнической школы Лозанны, Швейцария.

Всего ученые обнаружили свыше 250 крошечных галактик, свет от которых шел до Земли более 12 млрд лет. Некоторые из этих галактик оказались еще более тусклыми, чем те, которые были найдены "Хабблом" прежде.

Ведя наблюдения, астрофизики пришли к выводу, что накопленный свет, идущий от обнаруженных галактик, мог сыграть важную роль в одном из самых загадочных периодов ранней истории Вселенной – в эпоху реионизации.