27.09.2015 11:15

Ученые выяснили одну опасную черту наследственности

Фото: АFP

Группа исследователей из Великобритании реализовала несколько экспериментов и опытов, итоги которых позволили врачам выявить интересную закономерность, сообщает "Ортодокс".
По мнению научных работников, жестокость и различные фобии могут передаваться людям по наследству. Команда сотрудников из клинического центра пришла к выводу, что индивидуум подвергается паническим атакам и развитию агрессии из-за генетической предрасположенности. Исследователи из Букингемского университета зафиксировали, что страхи и безжалостность можно унаследовать от своих предков.
В случае, когда наследственный фон индивидуума состоит из генов, отвечающих за жестокость и фобии, скорее всего, человеку будет трудно удержать свой пыл. Психологи полагают, что такие мужчины и женщины должны трудиться над своим поведением и работать над собой. Специалисты утверждают, что страхи возникают и проявляются без видимых причин.
Это происходит по той причине, что организм парней и девушек обладает активным геном ДНК, отвечающим за появление чувства тревоги. Врачи заявляют, что новое открытие поможет сделать еще один шаг на пути изучения психических заболеваний людей.

Где можно остановиться в Киеве, чтобы было уютно и комфортно, как дома? «Чистой воды провокация» кто и зачем «кошмарит» уральских криптовалютчиков Компрессор, который точно вам подойдёт Океан лучших развлечений 3 способа купить землю в Подмосковье