24.09.2015 6:15

Ученые выяснили, как развивается алкоголизм

Фото: alextv.zp.ua

Исследователи из США выявили сеть нейронов в головном мозге, которая влияет на нашу восприимчивость к алкоголю.
Статья, опубликованная в Journal of Neuroscience, описывает результаты сенсационного исследования, которое, в конечном счете, поможет разработать принципиально новую схему лечения от алкоголизма и других зависимостей. Ученые продемонстрировали на снимках, что регулярное потребление спиртного пагубно отражается на памяти и когнитивных навыках, со временем приводя к развитию зависимости.
Исследование экспертов из медицинского колледжа Научного центра здоровья, проведенное в соавторстве с учеными из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, показало, что потребление алкоголя изменяет структуру и функции нейронов в дорсомедиальном стриатуме, часть мозги, важной для управления поведением. Эти изменения в активации нейронов с дофаминовыми рецепторами может быть связано с физическими изменениями, происходящими на региональном в мозге в ответ на прием алкоголя.
"Когда вы пьете алкоголь, долговременная память в некотором смысле усиливается. Однако этот процесс не является полезным – он лежит в основе развития алкогольной зависимости, так как влияет на определенные сети нейронов", – сообщают авторы работы. Следующая часть их исследования будет посвящена определению типа нейронов, которые отвечают за развитие аддикций другого рода.

Вулкан Неон - отличное решение для всех, кто ценит качество и надежность Доставка живых цветов: доступный сервис, который сможет порадовать в любой ситуации Акции Мостотрест (MSTT) Домашний текстиль и его роль в нашей жизни Самые популярные платы расширения для Arduino